Смоленский потребитель
  • Мы в социальных сетях

Справочное пособие «Смоленский потребитель» - типовые ситуации нарушений прав потребителей в вопросах и ответах.

lorem

В ходе реализации социально-значимого проекта «Качество жизни» юристами Смоленской областной общественной организации «Региональный центр защиты прав потребителей" разработаны и изготовлены для безвозмездного распространения вторая и третья часть справочного пособия «Смоленский потребитель!», посвященные правам потребителей при покупке некачественных товаров и оказании некачественных работ (услуг).

Во второй части справочного пособия «Смоленский потребитель» в доступной для всех граждан форме приведены типичные ситуации, в которых оказываются потребители, и, разъясняется, как можно защитить свои права при покупке некачественных продуктов питания, парфюмерии, косметики, медикаментов, бытовой химии, одежды, обуви, мебели, бытовой техники, компьютеров, телефонов, автомобилей и др. В третьей части пособия «Смоленский потребитель» на примере типичных ситуаций все заинтересованные лица могут узнать о своих правах при оказании некачественных услуг общественного питания, транспортных, туристских, медицинских, образовательных, финансовых услуг и т.п. Для потребителей также приведены образцы правовых документов для практической защиты своих прав.

Все желающие могут безвозмездно приобрести пособие в Региональном центре защиты прав потребителей по адресу: г.Смоленск ул.Ленина д.12-а.

Телефоны для справок: (4812) 40-15-19, 77-00-07.