Смоленский потребитель
  • Мы в социальных сетях

Прием социально-незащищенных категорий граждан Руднянского района Смоленской области.

В Смоленской области успешно продолжается реализация проекта «Качество жизни».

14 сентября 2016 года в г.Рудня Смоленской области состоялся совместный прием граждан юристами СООО «Региональный центр защиты прав потребителей» и представителями администрации муниципального образования.

lorem

Большинство обращений жителей Руднянского района касались проблем в сфере ЖКХ: качество проводимого капитального ремонта, прав жителей многоквартирных жилых домов по контролю за качеством капитального ремонта, завышенная стоимость оплаты за электроэнергию, потребленную на общедомовые нужды, качество работ управляющих компаний по обслуживанию жилых домов, навязывание дополнительных услуг ресурсоснабжающими организациями и т.д. Так, жительница г.Рудни, пенсионерка Рябушева Е.П. обратилась к юристам проекта с просьбой разъяснить правомерность начислений со стороны ресурсоснабжающей организацией (РСО) по оплате за электроэнергию, потребленную на общедомовые нужды. При этом она пояснила, что является собственницей квартиры в многоквартирном жилом доме, который находится на обслуживании управляющей компании с 2014 года. Обратившейся гражданке были разъяснены нормы жилищного законодательства, предусматривающие запрет РСО начислять оплату за общедомовое потребление коммунальных услуг, минуя управляющие компании в тех домах, которые находятся на обслуживании у последних. Для дальнейшей защиты интересов гр-ке Рябушевой Е.П., юристами были составлены необходимые документы: жалоба на имя прокурора Руднянского р-на, претензия ресурсоснабжающей компании. Также гр-ка Рябушева пожаловалась на навязывание услуг по дополнительному техническому обслуживанию со стороны руднянской газовой службы. Воспользовавшись преклонным возрастом пенсионерки, представители газовой службы навязали ей заключение договора на дополнительное техническое обслуживание газового оборудования в квартире. Юристами проекта были разъяснены Рябушевой нормы законодательства о защите прав потребителей и составлено заявление о расторжении вышеназванного договора, а также был разъяснен порядок обращений к исполнителям коммунальных услуг.

Юристами проекта также были даны консультации по нарушениям прав потребителей банковских и страховых услуг, в сфере наследственного, земельного и пенсионного законодательства.

Всем обратившимся были даны разъяснения по действующему законодательству и оказана помощь в составлении заявлений, жалоб и претензий. Нескольким обратившимся гражданам была предложена бесплатная правовая помощь в судебных органах по защите своих нарушенных прав.