Ваш УК не пускает в дом другого провайдера? Теперь на это можно пожаловаться на Госуслугах

Ваша управляющая компания снова не пускает в дом крутого провайдера с выгодным тарифом? Знакомая история? Теперь с этим можно бороться не в одиночку, а с помощью государства!


Минцифры запустило на портале Госуслуг специальную форму для жалоб на управляющие компании, которые препятствуют подключению альтернативных интернет-провайдеров.
Как это работает:

  1. Вы составляете обращение и прикрепляете все документы: переписку с УК, заявления, ответы.
  2. Заполняете форму на Госуслугах и загружаете документы.
  3. Ваше обращение уходит прямиком в прокуратуру.
  4. Срок рассмотрения — до 30 дней. Статус можно отслеживать в личном кабинете

Помните: с апреля 2024 года действует закон (N 67-ФЗ «О внесении изменений в статью 6 Федерального закона «О связи» и Жилищный Кодекс РФ), согласно которому для подключения МКД к интернету достаточно заключить договор об оказании услуг связи с гражданином – собственником помещения или нанимателем по договору соцнайма. Ранее оператора связи можно было выбирать только решением 2/3 собственников жилья. Кроме того, до изменений провайдер, «вошедший» в МКД, был обязан платить за использование общего имущества дома в размере, установленном общим собранием собственников.

Если вы попали в трудную ситуацию и Вам требуется квалифицированная юридическая помощь, Вы можете обратиться к нам!