На проблемы с вызовом скорой помощи теперь можно жаловаться через портал госуслуг
Сервис для подачи жалоб на проблемы с вызовом скорой медицинской помощи в условиях эпидемии COVID-19 появился на портале госуслуг.
«Если вы пациент, у которого возникли проблемы с вызовом скорой медицинской помощи, или вам не удается дозвониться до поликлиники в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, вы можете сообщить о проблеме, с которой столкнулись», — заявили его организаторы.
«Сейчас, в условиях распространения коронавирусной инфекции, когда в регионах граждане испытывают трудности с дозвоном до медучреждений, мы организовали дополнительный инструмент обратной связи, через который пользователи могут оставить свои замечания, — рассказал ТАСС вице-премьер Дмитрий Чернышенко. — Затем данные будут направляться в профильные структуры системы здравоохранения».
Пользователи, зарегистрированные на портале, могут отправить сообщение с компьютера или мобильного устройства, воспользовавшись специальной формой по ссылке. Для этого следует кратко изложить ситуацию, сопроводив обращение подробностями, которые смогут ускорить его рассмотрение. В одном сообщении нужно описывать одну проблему, предложение или вопрос.
Если у вас возникли вопросы, нуждаетесь в профессиональной защите — мы рады вам помочь!