Смоляне могут получить правовую помощь онлайн
Проконсультироваться со специалистами можно будет как по «горячей линии» и электронной почте, так и в соцсетях
Смоленская областная общественная организация «Региональный центр защиты прав потребителей» запустила проект «Социально-правовая помощь on-line» при поддержке Благотворительного Фонда КАФ.
Обратиться за консультацией могут смоляне, потерявшие работу и иные виды доходов, включая граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Специалисты центра окажут оперативную правовую помощь в сфере жилищного, семейного, трудового, наследственного, потребительского и другого законодательства РФ, помогут получить данные о льготах. Помимо консультаций предусмотрена также помощь в составлении правовых документов – заявлений, жалоб, претензий, исков и прочего.
Обратиться в центр смоляне могут по следующим каналам связи:
- «горячая линия» (4812) 40-15-19;
- мессенджеры WhatsApp, Viber, Telegram +7 (920) 315-72-66;
- электронная почта rczpp@bk.ru ;
- онлайн приемная на сайте «Смоленский потребитель» https://publiccontrol67.ru ;
- страница организации «Смоленский потребитель» во ВКонтакте https://vk.com/publiccontrol67.